загрузка...

Ростовская и нижегородская компании станут поставщиками рекламных конструкций в аэропорт Платов

 ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») подвело итоги конкурса по выбору поставщиков наружных рекламных конструкций в аэропортовый комплекс Платов. Победителями в конкурсе признаны две компании – ростовское рекламное агентство «Резон-А» и нижегородская рекламно-производственная фирма «Рекламстор». Всего на конкурс было подано 8 заявок.

По результатам конкурса «Резон-А» будет проектировать, производить, осуществлять монтаж и пуско-наладку, а также получать разрешение на эксплуатацию шести сити-форматов, которые будут установлены на привокзальной площади у пассажирского терминала. Нижегородская компания «Рекламстор» займется крупными носителями: установит на привокзальной площади аэропорта и парковках 2 суперсайта 5*15 метров и пятнадцать биллбордов 3*6 метров.

– Рекламные конструкции будут органично вписаны в общую концепцию благоустройства привокзальной площади и создадут дополнительные акценты, – отметила директор по неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов» Татьяна Батенёва. – Кроме того, места размещения тщательно продуманы с точки зрения наибольшего контакта с потенциальной целевой аудиторией, а это даже при текущих показателях ростовского аэропорта, в среднем, от 6000 пассажиров в сутки, не считая провожающих и встречающих.

Монтаж всех конструкций должен быть завершен до ввода нового аэропортового комплекса в эксплуатацию, то есть до декабря 2017 года.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. 

 

Весенне-летнее меню кейтеринга ростовского аэропорта составлено с учетом мировых тенденций питания

Кейтеринг ростовского аэропорта разработал новое меню к сезону весенне-летней навигации. Всего в новом ассортиментном перечне более 250 наименований блюд, рассчитанных на самые разные вкусовые предпочтения пассажиров.

Меню на сезон весна-лето 2017 имеет несколько особенностей. Так, в ассортимент бортового питания в соответствии с мировыми тенденциями здорового питания впервые включены блюда из индейки и пища, не содержащая глютена и лактозы. Кроме того, появилось больше сезонных свежих овощей и фруктов и снижена калорийность основных блюд.

Еще одним заметным трендом в бортовом питании является то, что на рейсах продолжительностью менее 3 часов горячая еда не предоставляется. Именно поэтому кейтеринг аэропорта в новом весенне-летнем меню разнообразил ассортимент сэндвичей, которые авиакомпании могут выбрать для коротких рейсов. При этом впервые большинство бутербродов подаются на хлебе собственного производства, при изготовлении которого используются только натуральные ингредиенты: солод, ржаные и пшеничные закваски, ржаная и кукурузная мука, отруби.

Помимо привычных бутербродов с сыром или мясом, кейтеринг предлагает тунисскую разновидность закрытого бутерброда «Каскрут» на солодовой чиабатте с сервелатом, булку с начинкой «Пан-Банья», приготовленную по французскому рецепту, или классический вьетнамский бутерброд «Бан ми». Не осталось незамеченным и такое модное направление в кулинарии, как street-food. По его мотивам создан сэндвич со свежевыпеченными булочками для бургеров «Баварский Леберкез» с жареным мясным хлебом, традиционным немецким кушаньем.

Добавим, что предлагаемое меню разделено по классам обслуживания (бизнес, эконом, экипаж). К примеру, для пассажиров бизнес-класса предлагаются такие изысканные блюда, как нежные рыбные польпетты, филе индейки с инжирно-яблочным гарниром или брокколи с кешью в устричном соусе. В меню для пассажиров экономического класса тоже есть деликатесы, например, каши на фруктовых соках или рулеты из кальмара горячего копчения. Помимо основного меню, разработано детское, младенческое и вегетарианское.

Как правило, авиакомпании выбирают за пассажира ассортимент бортового питания, однако ряд перевозчиков предоставляет возможность пассажирам самим заранее определиться с меню еще на стадии бронирования авиабилета. В представительстве авиакомпании, рейсом которой пассажир собирается лететь, можно заранее уточнить, предусмотрена ли опция самостоятельного выбора питания, и сообщить о своих предпочтениях не позже, чем за 24 часа до времени вылета.

При вылете из ростовского аэропорта специальное меню доступно на рейсах следующих авиакомпаний:

  • AZUR Air, «Уральские Авиалинии» – вегетарианское, детское
  • Северный ветер (Nordwind) – вегетарианское, детское, младенческое
  • S7 – мусульманское, вегетарианское, детское, младенческое, безлактозное и питание, не содержащее клейковины
 

Пассажиропоток ростовского аэропорта в феврале продолжил рост

Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в феврале 2017 года обслужил 170 800 пассажиров, что на 40,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом наибольший рост пассажиропотока зафиксирован на международных рейсах: в феврале текущего года за рубеж вылетели 25 666 человек – это на 56,1% больше, чем в феврале 2016 года. На 37,9% выросло и количество пассажиров на внутрироссийских рейсах: перелетами по стране воспользовались 145 134 человека.

 

Практически на всех действующих в ростовском аэропорту направлениях отмечен рост пассажиропотока, однако наибольший прирост трафика продемонстрировали рейсы в Санкт-Петербург (рост в 2,1 раза), на Гоа (в 2 раза), в Прагу (в 3,2 раза) и Дубай (в 2,3 раза). 

Общий итог авиаперевозок за 2 месяца с начала года составил 359 668 человек (+39,2% к январю-февралю 2016 года). В совокупности более 80% перевезенных пассажиров пришлось на долю пяти крупнейших российских авиакомпаний – «Победа», «Россия», «Аэрофлот – Российские авиалинии»,  «S7 Airlines» и «Уральские авиалинии».

Остальные производственные показатели аэропорта также по итогам января-февраля 2017 года вышли в плюс: на 9,2% увеличилось количество самолето-вылетов, на 22,8% вырос грузооборот, на 11,6% увеличилась средняя загрузка пассажирских кресел. 

 

Автопарк аэропорта Ростов-на-Дону пополнился новыми BMW 7 серии

BMW Group Россия стала эксклюзивным партнером аэропорта Ростов-на-Дону в сфере транспортного обслуживания пассажиров VIP-терминала. Теперь для их доставки на борт используются представительские седаны BMW 7 серии. Их появление в парке аэропорта стало возможным благодаря уникальному соглашению, заключенному между BMW Group Россия и холдингом «Аэропорты Регионов». В соответствии с ним российское представительство немецкого концерна предоставило 12 седанов BMW 7 серии в пользование аэропортов холдинга. Для BMW Group Россия это первый опыт прямого взаимодействия с региональными воздушными портами, где автомобильный производитель выступает в роли эксклюзивного партнера и поставщика шаттл-сервиса.

- Взаимодействие с BMW Group Россия предполагает не только использование автомобилей для доставки пассажиров, но и внедрение символики производителя в оформление VIP-терминалов. То, что BMW Group Россия заинтересовало взаимодействие с региональными аэропортами в таком формате, еще раз подтверждает, что мы добились действительно высокого уровня обслуживания пассажиров, - отмечает директор по неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов» Татьяна Батенева.

На сегодняшний день данной услугой могут воспользоваться клиенты только четырех российских аэропортов, входящих в холдинг «Аэропорты Регионов».

аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

В летнем сезоне из ростовского аэропорта еженедельно будет выполняться 14 рейсов в Симферополь

В период весенне-летней навигации из аэропорта Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») увеличивается количество ежедневных рейсов в Симферополь. Воспользоваться авиаперелетом на Крымский полуостров предлагают 2 авиакомпании – «Россия» и «Уральские авиалинии», общее количество рейсов на период летних каникул составит 14 в неделю.

Авиакомпании «Россия» и «Уральские авиалинии» будут осуществлять перевозку пассажиров ежедневно на самолетах Airbus A-319, при этом «Россия», выполняющая сейчас четыре рейса в неделю, перейдет на ежедневное выполнение полетов в Симферополь с 26 марта 2017 года. Второй перевозчик на направлении, «Уральские авиалинии», вводит ежедневный рейс с 26 мая текущего года.  

Расписание рейсов на сезон весна-лето 2017 по маршруту Ростов-на-Дону – Симферополь – Ростов-на-Дону

Авиакомпания,

тип ВС

Вылет из Ростова-на-Дону/

 прибытие в Симферополь

Вылет из Симферополя/

 прибытие в Ростов-на-Дону

Дни выполнения

Период навигации

«Россия»,

Airbus A-319

13.10 / 14.30

15.25 / 16.40

Ежедневно

26.03.-28.10.

«Уральские авиалинии», Airbus A-319

01. 15 / 02.40

03.30 / 04.45

Ежедневно (до 2 октября; со 2  – ежедневно, кроме воскресенья)

26.05.-14.10.

Билеты на указанные авиарейсы уже в продаже.

Добавим, что по итогам 2016 года рейсы в Симферополь стали самым популярным внутрироссийским направлением после двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. На них было обслужено более 94 тыс. пассажиров. 

 
 
01 02 03 04 05 0641 204080