ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»

Получающим грузы МВЛ

Клиент по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ) обращается на КПП на входе в грузовой терминал, а потом в окно выдачи СВХ документов на прибывший груз, где предъявляет:

  • паспорт;
  • доверенность (если груз оформлен на юридическое лицо). 

Работник склада, ответственный за выдачу перевозочной документации, выдает грузополучателю пакет документов, в том числе документ отчета о помещении груза на СВХ, для оформления груза в таможенном отношении.

Клиент обращается к инспектору таможни для завершения оформления груза в таможенном отношении. Отдел оформления таможенного поста Аэропорт расположен на территории грузового двора в здании мастерских на втором этаже.

Если груз является подконтрольным государственным службам, то клиенту необходимо обратиться в соответствующую государственную службу и после предъявления и оформления необходимых документов, уполномоченное лицо соответствующей государственной службы проставит на «Грузовой авиационной накладной» разрешающую отметку о выпуске.

Клиент, обращается к агенту по обработке груза и почты склада временного хранения и предъявляет:

  • паспорт;
  • доверенность (если груз оформлен на юридическое лицо);
  • экземпляр «Грузовой авиационной накладной» с отметками таможенного органа «Выпуск разрешен»;
  • экземпляр таможенной декларации с отметкой таможенного органа «Выпуск разрешен» (не обязательно при наличии на СВХ электронного сообщения от таможенного органа о выпуске товаров).

Агент выписывает документ на оплату оказанных услуг по обработке и хранению груза и направляет клиента в кассу. Касса ставит отметку об оплате и клиент возвращается в окно СВХ.

Клиент подъезжает к складу временного хранения, получает груз и экземпляр получателя «Грузовой авиационной накладной» с отметкой о выдаче груза, заверенной личным штампом. 

При получении груза клиент имеет право:

  • перевесить всю партию груза. 
  • в случае неудовлетворения состоянием груза, обратиться к начальнику  Грузового склада для решения спорных вопросов,  инженера по организации грузовых авиаперевозок, а в нерабочее время - к начальнику смены.

Выполнив выше перечисленные действия, клиент выезжает с грузового терминала через КПП.

facebook share