В терминале

При входе в аэровокзал  внутрироссийских и международных линий расположены  стойки на уровне удобном для инвалидов-колясочников, ММП и других лиц с ограничениями жизнидеятельности.

Стойка содержит схему передвижения по первому этажу  аэровокзального комплекса с указанием зон обслуживания , места выдачи кресел колясок, расположением стоек регистрации, справочного бюро, касс по продаже авиабилетов, банкоматов, здравпункта и туалетов оборудованных для ММП.

На стойке установлены: телефон прямой связи и красная кнопка вызова специально подготовленного персонала. Время ожидания персонала, у стойки – не более 20 минут. При необходимости Вы можете связаться по прямой телефонной линии с медицинским персоналом аэропорта для получения необходимой квалифицированной помощи.

аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ

Для удобства передвижения  по терминалу аэропорта и привокзальной площади, на входе в зал внутрироссийских авиалиний расположено место хранения кресела коляски которую вы можете взять самостоятельно, в случае ее отсутствия, она будет предоставлена Вам   в здравпункте  аэропорта.

аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ

При получения сигнала оповещения, для встречи пассажиров у промо-стойки, будет направлен специально подготовленный персонал – агент по спецобслуживанию или сотрудник врачебного здравпункта аэровокзального комплекса, которые окажут содействие в регистрации и сдаче багажа.

После получения посадочных талонов и багажных бирок, ММП и лицо его сопровождающее доставляются в врачебный здравпункт  аэровокзального комплекса для получения информации о степени маломобильности пассажира и определения объема необходимой помощи при транспортировке к  воздушному судну.

Для предполетного ожидания, пассажира и одного из сопровождающих его лиц  проводят  в бизнес салон внутрироссийских авиалиний, а при международной перевозке  в зал повышенной комфортности или специально оборудованную зону обслуживания людей с ограниченными возможностями. Все залы расположены на первом этаже аэровокзала и имеют удобный подъезд на кресле - коляске.

Персонал аэропорта контролирует время начала посадки на рейс и заблаговременно доставляет пассажиров и их сопровождающих лиц к борту воздушного судна на амбулаторном подъемнике или специальном транспорте. Посадка в воздушное судно производится в первую очередь, до приезда всех пассажиров, для обеспечения более комфортного размещения ММП.

Пассажиры с нарушение органов зрения, при наличии специально обученной собаки проводника, обслуживаются по такой же схеме. При необходимости, по просьбе пассажира, агент по спецобслуживанию может «выгулять» собаку проводника, на специально оборудованной для этих целей площадке.

facebook share